Статьи

Неисправности пневмоподвески автомобиля

  • Электронный блок управления пневмоподвеской
  • Компрессор
  • Блок клапанов
  • Система трубопроводов
  • Датчики положения кузова
  • Пневмобаллоны (пневмостойки)
  • Клапана остаточного давления
  • Ресивер

В процессе эксплуатации возникают следующие неисправности пневмоподвески:

  • Выход из строя пневмоэлемента (пневмоподушки)
  • Выход из строя компрессора пневмоподвески
  • Перебивание или перетирание трубопроводов
  • Неправильная работа блока клапанов или выход его из строя
  • Закисание или обламывание тяг датчиков положения кузова
  • Выход из строя ресивера
  • Выход из строя электропроводки

Почему пневмобаллоны выходят из строя

Пневмобаллоны, как и другие элементы подвески имеют свой ресурс. Но выйти из строя они могут намного раньше при неправильной эксплуатации. Зимой резиновый рукав пневмобаллона подвергается повышенному износу, а реагенты с дороги разъедают резиновый рукав и образуют коррозию на металлических частях пневмостойки. Зимой после стоянки автомобиля перед тем как ехать нужно дождаться пока пневмоподвеска полностью поднимется и только после этого медленно начинать движение чтобы подвеска «размялась». Коррозия, образующаяся на частях пневмобаллона где ходит резиновый рукав разрушает его поэтому необходимо своевременно выполнять обслуживание пневмобаллонов.

Выход из строя компрессора пневмоподвески

Компрессор пневмоподвески быстро выходит из строя из-за ряда причин 1) Негермитичность системы. Из-за утечки воздуха компрессору приходится работать на пределе мощности и перегреваться в таком режиме работы компрессор работает на износ и быстро выходит из строя. 2) Повреждение приходящей трубки (шланга) на компрессор. В этом случае он быстро «наедается» пылью и грязью и выходит из строя. 3) Отсутствие должного обслуживания. Как правило компрессор пневмоподвески не обслуживается. В осушителе которого скапливается вода и после заполнения его попадает в рабочий цилиндр компрессора вызывает коррозию тем самым компрессия компрессора уменьшается и он перестает выдавать нужное давление. Пневмоподвеска перестает работать в нормальном режиме. Сначала машина начинает медленнее подниматься. Позже перестает подниматься на максимальное положение, а после и вовсе подниматься. Итог упавшая машина.

Негерметичность в системе трубопроводов пневмоподвески

Повреждение трубопровода чаще всего происходит при неправильном монтаже элементов при работе с автомобилем. Часто это происходит при установке дополнительных модулей на автомобиль (ксенон), либо при ремонте не устанавливают трубопроводы в штатные места.

Блок клапанов

Блок клапанов чаще всего выходит из строя в холодное время. Симптомы следующие: машина падает (как на одно колесо, так и вся), машина «задирается» одно колесо или ось поднимается выше положенного. Это происходит из-за влаги в пневмосистеме она замерзает в клапане и препятствует его нормальной работе. Часто блок клапанов «лопается» и начинает травить воздух из-за замерзания в нем жидкости.

Датчик положения кузова

При поломке датчика положения кузова или его тяги одну стойку либо задирает либо спускает.

Пневмобаллон (пневмостойка)

В зависимости от места повреждения рукава пневмобаллона спускать он может по разному. При большой дырке стойка вообще не поднимается. При маленькой на складке стойка спускается только до определенного уровня. При микротрещинах стойка падает за несколько дней.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *